ООО УралЖДзавод г. Миасс
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫЦЕНЫФОТО и ВИДЕО

Общая информация по локомобилям
Технические характеристики
Конструктив
Комплектация
Теория
Сертификация
Регистрация локомобиля
 
Модификации локомобилей
Локомобиль МАРТ-2
Локомобиль МАРТ-3
Унимог
Вагонотолкатели
 
Локомобили для обслуживания пути
Снегоуборочная машина
Машина ремонта контактной сети
Мотовоз
 
Конструкция локомобилей
Шасси
Конструкции тележек
Надстройки
 
Группа в контакте vk.com/lokomobil
vk.com/lokomobil

Локомобиль для маневровых работ МАРТ-3

Локомобиль МАРТ-3 на маневровых работахЛокомобиль модели «МАРТ-3» предназначен для замены маневровых локомотивов легкого и среднего класса. Данный локомобиль  оснащен АКПП «ALLISON» 3000 серии и двигателем ЯМЗ-536.

Локомобили МАРТ-3 предназначены для проведения маневров с подвижным составом весом от 500 до 1500 тонн (в зависимости от технологических уклонов).

Шасси локомобиля МАРТ-3 предназначено для комплектации оборудованием и движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям с шириной колеи 1520мм. Транспортная база локомобиля МАРТ-3  шасси Урал 4320 (5557, 55571).

На шасси базового автомобиля кроме замены силового агрегата и АКПП, дорабатываются рама, передний мост, задние мосты и их подвеска, вводятся детали крепления оборудования для движения по рельсам, в том числе гидравлического и электрооборудования, а также оборудование и приборы, необходимые при движении по железной дороге.  Оборудование для движения по рельсам включает в себя переднюю и заднюю тележки для удержания на рельсах, гидравлическую систему, электрогидравлическую систему управления рельсовым ходом.


Локомобиль МАРТ-3 на путяхБазовое оборудование локомобиля МАРТ-3

  • Устройство для движения по рельсовому пути. 
  • Тормозная система состава с компрессором, ресивером, краном управления
  • Освещение железнодорожного полотна. 
  • Железнодорожный звуковой сигнал.
  • Система видеонаблюдения с регистрацией
  •  


Возможное дополнительное оборудование

  • Устройства автоматического расцепления автосцепок
  • Трансформируемые подножки и поручни для сцепщиков
  • Шестиместная кабина. 
  • Снеговой отвал (с механическим или гидравлическим поворотом)
  • Щетка
  • Шнекороторный снегоочиститель
  • Подъемник
  • Гидроманипулятор
  • Устройство для предотвращения пробуксовки колес

 

Основные особенности локомобиля МАРТ-3 

Локомобиль МАРТ-3  оснащен АКПП «ALLISON» 3000 серии и двигателем ЯМЗ-536. На первых локомобилях МАРТ использовался импортный двигатель. В настоящее время Ярославский моторный завод выпускает двигатель ЯМЗ-536, прекрасно работающий с импортными АКПП. АКПП – это единственный вариант обеспечить наивысший крутящий момент при трогании локомобиля с места и обеспечить плавное переключение передач при большом весе буксируемого подвижного состава.

  Кабина локомобиля МАРТ-3  

Управление основными функциями локомобиля МАРТ производится с центральной консоли. На консоль выведен пульт управления АКПП, управление гидроприводами тележек, управление навесным оборудованием, управление системой видеообзора.

Для улучшения эргономики стандартной кабины УРАЛ-М, возможна установка кабины увеличенного объема, замена штатных сидений водителя и сцепщика на эргономичные регулируемые с подогревом.

 

 

 

 

© ООО "УралЖДзавод",  2011 г
Разработка сайта - УралИнформПроект