ООО УралЖДзавод г. Миасс
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫЦЕНЫФОТО и ВИДЕО

Общая информация по локомобилям
Технические характеристики
Конструктив
Комплектация
Теория
Сертификация
Регистрация локомобиля
 
Модификации локомобилей
Локомобиль МАРТ-2
Локомобиль МАРТ-3
Унимог
Вагонотолкатели
 
Локомобили для обслуживания пути
Снегоуборочная машина
Машина ремонта контактной сети
Мотовоз
 
Конструкция локомобилей
Шасси
Конструкции тележек
Надстройки
 
Группа в контакте vk.com/lokomobil
vk.com/lokomobil

Локомобиль для маневровых работ МАРТ-2

Машина автомобильная рельсовая технологическая для размещения спецоборудования с возможностью буксировки подвижного состава массой до 300т

Локомобиль маневровый МАРТ-2

Локомобиль МАРТ-2 – технологическо-маневровая машина эконом-класса, предназначенная для размещения спецоборудования ибуксировки подвижных составов общей массой до 300т по внутренним ж/д путям предприятий и ведомственным железным дорогам.

Локомобиль МАРТ-2 представляет собой серийное шасси автомобиля УРАЛ (КАМАЗ), оснащенное серьезно доработанной рамой, системой движения по рельсам с гидроприводом, комплектом оборудования для буксировки вагонов (автосцепка, пневматическое оборудование).

Приводные оси локомобиля оснащаются блокировкой межколесных дифференциалов только по требованию ЗАКАЗЧИКА; в стандартном исполнении, для ограничения ударных нагрузок на трансмиссию, возникающих вследствие использования механической КПП, локомобиль оснащается обычными дифференциалами. Для улучшения сцепления ведущих колес с железнодорожным полотном машина оснащается балластом.

Данная модель локомобиля не предназначена для транспортировки подвижных составов массой свыше 300т, т.к. возможностей и ресурса трансмиссии базового автомобиля недостаточно для многократно возрастающих (в сравнении с обычными для автомобиля нагрузками) нагрузок при транспортировке груженых вагонов.

Оптимальный вес состава для маневров – 80т (1 груженый вагон), пиковые нагрузки до 3-х груженых вагонов.


Примечание:

Фактические возможности и запас прочности узлов и агрегатов локомобиля МАРТ-2, разумеется, намного выше заявленных, однако, для исключения поломок локомобиля при эксплуатации с максимальными нагрузками, необходимо тщательное соблюдение водителем-машинистом определенных инструкций, что не всегда представляется возможным проконтролировать и, исключить халатное обращение с машиной.

С целью исключения подобных прецедентов наша организация приняла решение уменьшить паспортные маневровые параметры для реализации «антивандальной» защиты локомобиля.


 



Базовое оборудование локомобиля МАРТ-2

  • Устройство для движения по рельсовому пути. 
  • Фиксатор рулевого колеса. 
  • Освещение железнодорожного полотна. 
  • Железнодорожный звуковой сигнал.


Возможное оборудование

  • Автосцепное устройство с тормозным оборудованием. 
  • Шестиместная кабина. 
  • Кран-манипулятор гидравлический. 
  • Слесарная мастерская с набором оборудования и инструмента. 
  • Грузовая платформа. 
  • Подъемно-поворотная изолированная площадка.
  • Снегоочистительное оборудование. 
  • Сварочное оборудование.

 

 

 

© ООО "УралЖДзавод",  2011 г
Разработка сайта - УралИнформПроект