ООО УралЖДзавод г. Миасс
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫЦЕНЫФОТО и ВИДЕО

Общая информация по локомобилям
Технические характеристики
Конструктив
Комплектация
Теория
Сертификация
Регистрация локомобиля
 
Модификации локомобилей
Локомобиль МАРТ-2
Локомобиль МАРТ-3
Унимог
Вагонотолкатели
 
Локомобили для обслуживания пути
Снегоуборочная машина
Машина ремонта контактной сети
Мотовоз
 
Конструкция локомобилей
Шасси
Конструкции тележек
Надстройки
 
Группа в контакте vk.com/lokomobil
vk.com/lokomobil

Типовая комплектация локомобилей

Базовое оборудование

- Устройство для движения по рельсовому пути.
- Фиксатор рулевого колеса.
- Освещение железнодорожного полотна.
- Железнодорожный звуковой сигнал.
 

Дополнительное оборудование.


- Откидные зеркала для маневровых работ
- Подножки и рукоятки.
- Тормозная система для железнодорожных вагонов
- Маневровое сцепное устройство
- Железнодорожная звуковая сигнализация
- Пескоразбрасыватель
- Раздельное управление для движения по рельсовому пути спереди и сзади
- Быстросменная панель для крепления фронтального навесного оборудования
- Другое оснащение по индивидуальному заказу.


Возможное оборудование


- Автосцепное устройство с тормозным оборудованием.
- Шестиместная кабина.
- Кран-манипулятор гидравлический.
- Слесарная мастерская с набором оборудования и инструмента.
- Грузовая платформа.
- Подъемно-поворотная изолированная площадка.
-.Снегоочистительное оборудование.
- Сварочное оборудование.
 
 
 

Освещение и система предупредительной сигнализации.


Фары с прозрачным стеклом (Н1/Н7) с регулированием угла наклона фар, что соответствует состоянию нагрузки автомобиля. Шестикамерный задний огонь с габаритным фонарем, задней противотуманной фарой, световозвращателем и фарой заднего хода. Габаритные фонари на крыше. Фонари боковых повторителей указателей поворота.
Железнодорожный треугольный сигнальный свет спереди и красный задний фонарь для обоих направлений движения согласно инструкции железной дороги; Автоматическое переключение сигнальных огней при изменении направления движения (вперед/назад); Железнодорожный пневматический звуковой сигнал, гудок приводиться в действие сжатым воздухом, частота 660Гц. Звуковое предупреждение при включении заднего хода.
© ООО "УралЖДзавод",  2011 г
Разработка сайта - УралИнформПроект