ООО УралЖДзавод г. Миасс
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫЦЕНЫФОТО и ВИДЕО

Общая информация по локомобилям
Технические характеристики
Конструктив
Комплектация
Теория
Сертификация
Регистрация локомобиля
 
Модификации локомобилей
Локомобиль МАРТ-2
Локомобиль МАРТ-3
Унимог
Вагонотолкатели
 
Локомобили для обслуживания пути
Снегоуборочная машина
Машина ремонта контактной сети
Мотовоз
 
Конструкция локомобилей
Шасси
Конструкции тележек
Надстройки
 
Группа в контакте vk.com/lokomobil
vk.com/lokomobil

Технические характеристики локомобиля

 

Краткая техническая характеристика МАРТ-1 МАРТ-2 МАРТ-3
База автомобильно-рельсового транспортного средства УРАЛ 4320, УРАЛ 5557, УРАЛ NEXT
Масса снаряженного средства (с бортовой платформой), кг, не более     11400
Масса оборудования (груза) , кг, не более (на ж/д ходу)     10900
Масса оборудования (груза) , кг, не более (с демонтированным ж/д ходом)     12000
Полная масса (с учетом массы водителя-машиниста и двух пассажиров). кг, не более     21300
Распределение нагрузки на автомобильную дорогу от снаряженного средства :      
Через шины переднего моста, кг, не более /(с демонтированным ж/д ходом)     5285/4885
Через шины задней тележки, кг, не более /(с демонтированным ж/д ходом)     5115/4715
Распределение нагрузки на автомобильную дорогу от средства полной массы :      
Через шины переднего моста, кг, не более     5300
Через шины задней тележки, кг, не более     16000
Нагрузка на шины задней тележки при движении по рельсам регулируемая в зависимости от баласта
Габаритные размеры      
Длина, мм, не более 9000 9000 9000
Ширина, мм, не более 2500 2500 2500
Минимальный радиус поворота      
на автомобильной дороге, м 11,3 11,3 11,3
на железной дороге, м 120 120 120
Максимальная скорость      
на автомобильной дороге, км/ч 90 90 90
на железной дороге, км/ч 50 50 50
Тяговое усилие на сцепном устройстве, кН, не менее (при баласте весом 5000кг)   50,96 50,96
Марка двигателя, мощность ЯМЗ-6565, 230-240л.с. ЯМЗ-6565, 230-240л.с. ЯМЗ-536, 285 л.с.
Коробка передач ЯМЗ ЯМЗ Allison, серия 3000
Тяговое (практическое) усилие, тонн. (при полном баластном весе 10тонн) --- До 300 тонн  до 1500 тонн
Обслуживающий персонал на ж/д пути.     2 человека
Автосцепное устройство. --- СА-3 СА-3
Компрессор. --- 2-х цилиндровый, 2-х ступенчатый; 0,63м.куб/мин; макс. Рабочее давление 10атм; привод компресора - гидравлический с автоматом включения/выключения
Ресивер.   300-1000л / 10атм
Система гидравлики. с приводом от КОМ: гидравлический насос
Диапазон температуры климатических условий. от минус 40 до плюс 50
Предельные уклоны для ж/д дороги («в гору» « с горы»)
То-же самое с грузом, трогание с места.
теоретические-согласно стандартного расчета массы состава (практические до 30 промилле с соответственным уменьшением веса состава)
Износ резины по ж/д пути уменьшенный, в сравнении с эксплуатацией по автодорогам
Эксплуатационные затраты (ТО и смена расходных)     25000руб/250 моточасов; смена масла в АКПП каждые 3000 моточасов
Система торможения для безтормозных вагонов   Тормозная автомобильная система (экспериментальные данные : при баластной загрузке в 5т; масса состава 300 тонн; мокрые рельсы; скорость 10км/час - тормозной путь 20м.
Системы безопасности, разрешение на применение. Не требуются, но могут быть установлены как дополнительная опция
Гарантийный срок. 1 год или 25000км

 

© ООО "УралЖДзавод",  2011 г
Разработка сайта - УралИнформПроект