 vk.com/lokomobil | Технические характеристики локомобиля
Краткая техническая характеристика
|
МАРТ-1
|
МАРТ-2
|
МАРТ-3
|
База автомобильно-рельсового транспортного средства
|
УРАЛ 4320, УРАЛ 5557, УРАЛ NEXT
|
Масса снаряженного средства (с бортовой платформой)*, кг, не более
|
10950
Различные модификации локомобиля МАРТ-3 в массогабаритных параметрах варьируются по массе от 9820кг.
10950 максимальная масса для маневровой модификации.
*У фургонов на базе локомобиля с технологическим оборудованием снаряженная масса равна полной и может достигать 22050кг.
|
Масса оборудования (груза) , кг, не более (на ж/д ходу)
|
9600
|
9000
|
9000
|
Масса оборудования (груза) , кг, не более (с демонтированным ж/д ходом)
|
10000
Масса перевозимого груза при использовании локомобиля в качестве грузового автомобиля может быть повышена с 9000кг до 10000кг путем демонтажа быстросъемных узлов жд хода.
|
Полная масса (с учетом массы водителя-машиниста и двух пассажиров). кг, не более
|
4320
4320 NEXT
|
5557
5557 NEXT
|
55571
5557 NEXT
|
4320
удлиненный
|
17300
|
21300
|
21300
|
21300
|
Распределение нагрузки на автомобильную дорогу от снаряженного средства
|
Через шины переднего моста, кг, не более /(с демонтированным ж/д ходом)
|
5000/4300
|
Через шины задней тележки, кг, не более /(с демонтированным ж/д ходом)
|
6500/5800
|
Нагрузка на шины задней тележки при движении по рельсам регулируемая
|
в зависимости от загруженного балласта
|
Габаритные размеры
|
Длина, мм, не более
|
8000
|
9300
|
11400
|
Ширина, мм, не более
|
2500
|
2500
|
2500
|
Минимальный радиус поворота
|
|
|
|
на автомобильной дороге, м
|
11,3
|
11,3
|
11,3
|
на железной дороге*, м
|
120 (*50 – с поворотной осью)
|
Максимальная скорость
|
|
|
|
на автомобильной дороге, км/ч
|
90 км/ч.
При перегоне на длительные расстояния
|
на железной дороге*, км/ч
|
50
*В зависимости от состояния рельсового полотна скорость снижается до 10 км/ч и менее
|
Тяговое усилие на сцепном устройстве, кН, не менее (при баласте весом 5000кг)
|
|
50,96
|
50,96
|
Марка двигателя, мощность
|
ЯМЗ-6565, 230-240л.с.
|
ЯМЗ-6565, 230-240л.с.
|
ЯМЗ-536, 285-312 л.с.
|
Трансмиссия
|
Коробка передач
|
ЯМЗ
|
ЯМЗ-0905
ЯМЗ-1105,
ZF-9S1310T0
|
Allison, серия 3000
|
Реверсивный редуктор ZN965SA, обеспечивающий включение 10 передних передач и 10 задних.
|
Устанавливается на любую из моделей, как опция.
|
Кабина
|
Урал -4320, Урал-5557, Урал-55571
|
Стандартная кабина Урал-4320, отличающаяся высокой ремонтопригодностью, стабильной конструкции. Опционо заменяются сиденья машиниста и сцепщика
|
Урал–(4320,5557,55571) NEXT
|
Кабина повышенной комфортности NEXT. Не подверженная коррозии, легкая кабина. Система отопления и вентиляции с интегрированным кондиционером (опция) с многоступенчатым регулятором, пылеулавливающим фильтром и выключателем циркуляции воздуха. Потолочная консоль с двумя встроенными отделениями для контрольных радиоприборов. Сиденье водителя-оператора с пневматической аммртизацией.
|
Зеркала
|
Стандартные
|
С переменным вылетом, позволяющие при маневрах осуществлять контроль «слепых» зон как вперед, так и назад. Два зеркала заднего вида. Два зеркала переднего вида.
|
Система видеонаблюдения и контроля
|
Опция
|
Включает в себя четыре камеры: контроль задних ж/д колес; контроль передних ж/д колес; контроль передней автосцепки; контроль задней автосцепки. Обеспечение HD качества съемки. Функция «черного ящика» - запись до 10 часов. Функция управления – track ball.
|
Выдвижные подножки и поручни для сцепщика
|
Опция
|
С обеих сторон кабины. Подножки покрыты противоскользящим составом для повышения безопасности.
|
Устройство световой предупредительной сигнализации
|
Освещение
|
Ж/д освещение в форме треугольника, состоящего из 3 фар белого цвта, горящих впереди (при движении вперёд) и 1 красного фонаря, горящего сзади (при движении вперёд)
|
Автоматическое переключение при движении назад-вперед
|
Опция
|
Сцепные устройства, приспособления, характеристики
|
Тяговое (практическое) усилие, тонн. (при полном баластном весе 10тонн)
|
---
|
До 500 тонн
|
до 1500 тонн
|
Обслуживающий персонал на ж/д пути (кол. человек)
|
1
|
2
|
2 или 1 при наличии дистанционного управления
|
Дистанционное управление
|
---
|
---
|
Устанавливается как опция
|
Автосцепное устройство.
|
---
|
СА-3 или
СА-3 - совместимое
|
Авторасцепление
|
---
|
опция
|
Для работы с дистанционным управлением обязательно
|
|
|
|
|
Воздушная система
|
Компрессор
|
|
2-х цилиндровый, 2-х ступенчатый; 1,5.куб/мин; макс. Рабочее давление 10атм; привод компрессора - гидравлический с автоматом включения/выключения. Возможность работы при низких температурах. Функция предпускового подогрева масла.
|
Компрессор винтовой
|
---
|
Устанавливается как опция.
|
Ресивер.
|
|
300-1000л / 10атм.
Функция защиты перепускного клапана от замерзания.
|
Тормозной кран
|
---
|
Модели 395, либо кран с бесступенчатым регулированием (для дистанционного контроллерного управления)
|
Система осушения воздуха
|
---
|
опция
|
опция
|
Песочная система |
опция |
опция |
опция |
Гидравлическая система
|
Привод
|
Гидравлический насос от коробки отбора мощности
|
Привод компрессора
|
---
|
Гидромотор
|
Ручной гидравлический насос
|
Для аварийного управления механизмом подъема ж/д колес в случае выхода из строя основной гидравлической системы управления локомобилем.
|
Система контроля давления жидкости в гидроцилиндрах.
|
опция
|
Для контроля и управления прижимающей силы на направляющих ж/д колесах задней рельсовой тележки
|
Автоматическая система регулировки прижатия направляющих ж/д колес
|
опция
|
опция
|
Для создания оптимальной силы трения приводных колес локомобиля с рельсами и исключения ступенчатого уменьшения прижимающей силы на дефектных участках рельсового полотна.
|
Охладитель масла в гидросистеме
|
---
|
Устанавливается для охлаждения масла при предполагаемой интенсивной маневровой работе с постоянной долговременной работой компрессора.
|
Ограничитель опускания жд колес
|
Активируется при движении по автодороге в целях избежания опускания жд колес..
|
Гидрозамки на гидроцилиндрах
|
В стандартном исполнении гидрозамок устанавливается на основную магистраль. Для увеличения степени надежности опиционо устанавливаются предохранительные гидрозамки непосредственно на гидроцилиндрах.
|
|
|
|
|
Диапазон температуры климатических условий.
|
от минус 40 до плюс 50
|
Предельные уклоны для ж/д дороги («в гору» « с горы»)
То-же самое с грузом, трогание с места.
|
теоретические-согласно стандартного расчета массы состава (практические до 30 промилле с соответственным уменьшением веса состава)
|
Износ резины по ж/д пути
|
уменьшенный, в сравнении с эксплуатацией по автодорогам
|
Эксплуатационные затраты (ТО и смена расходных)
|
|
|
25000руб/250 моточасов; смена масла в АКПП каждые 3000 моточасов
|
Система торможения для безтормозных вагонов
|
|
Тормозная автомобильная система (экспериментальные данные : при баластной загрузке в 5т; масса состава 300 тонн; мокрые рельсы; скорость 10км/час - тормозной путь 20м.
|
Системы безопасности, разрешение на применение.
|
Дополнительная опция
|
Гарантийный срок.
|
1 год или 2500 моточасов.
|
|