ООО УралЖДзавод г. Миасс
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫЦЕНЫФОТО и ВИДЕО

Общая информация по локомобилям
Технические характеристики
Конструктив
Комплектация
Теория
Сертификация
Регистрация локомобиля
 
Модификации локомобилей
Локомобиль МАРТ-2
Локомобиль МАРТ-3
Унимог
Вагонотолкатели
 
Локомобили для обслуживания пути
Снегоуборочная машина
Машина ремонта контактной сети
Мотовоз
 
Конструкция локомобилей
Шасси
Конструкции тележек
Надстройки
 
Группа в контакте vk.com/lokomobil
vk.com/lokomobil

Технические характеристики локомобиля

Краткая техническая характеристика

МАРТ-1

МАРТ-2

МАРТ-3

База автомобильно-рельсового транспортного средства

УРАЛ 4320, УРАЛ 5557, УРАЛ NEXT

Масса снаряженного средства (с бортовой платформой)*, кг, не более

10950

Различные модификации локомобиля МАРТ-3 в массогабаритных параметрах варьируются по массе от 9820кг.

10950 максимальная масса для маневровой модификации.

*У фургонов на базе локомобиля с технологическим оборудованием снаряженная масса равна полной и может достигать 22050кг.

Масса оборудования (груза) , кг, не более (на ж/д ходу)

 9600

 9000

9000

Масса оборудования (груза) , кг, не более (с демонтированным ж/д ходом)

 10000

Масса перевозимого груза при использовании локомобиля в качестве грузового автомобиля может быть повышена с 9000кг до 10000кг путем демонтажа быстросъемных узлов жд хода.

 

Полная масса (с учетом массы водителя-машиниста и двух пассажиров). кг, не более

4320

4320 NEXT

5557

5557 NEXT

55571

5557 NEXT

4320

удлиненный

17300

21300

21300

21300

Распределение нагрузки на автомобильную дорогу от снаряженного средства

  

Через шины переднего моста, кг, не более /(с демонтированным ж/д ходом)

5000/4300

Через шины задней тележки, кг, не более /(с демонтированным ж/д ходом)

6500/5800

Нагрузка на шины задней тележки при движении по рельсам регулируемая

в зависимости от загруженного балласта

Габаритные размеры

  

Длина, мм, не более

8000

9300

11400

Ширина, мм, не более

2500

2500

2500

Минимальный радиус поворота

 

 

 

на автомобильной дороге, м

11,3

11,3

11,3

на железной дороге*, м

120 (*50 – с поворотной осью)

Максимальная скорость

 

 

 

на автомобильной дороге, км/ч

90 км/ч.

При перегоне на длительные расстояния

на железной дороге*, км/ч

50

*В зависимости от состояния рельсового полотна скорость снижается до 10 км/ч и менее

Тяговое усилие на сцепном устройстве, кН, не менее (при баласте весом 5000кг)

 

50,96

50,96

Марка двигателя, мощность

ЯМЗ-6565, 230-240л.с.

ЯМЗ-6565, 230-240л.с.

ЯМЗ-536, 285-312 л.с.

Трансмиссия

Коробка передач

ЯМЗ

ЯМЗ-0905

ЯМЗ-1105,

ZF-9S1310T0

Allison, серия 3000

Реверсивный редуктор ZN965SA, обеспечивающий включение 10 передних передач и 10 задних.

Устанавливается на любую из моделей, как опция.

Кабина

Урал -4320, Урал-5557, Урал-55571

Стандартная кабина Урал-4320, отличающаяся высокой ремонтопригодностью, стабильной конструкции. Опционо заменяются сиденья машиниста и сцепщика

Урал–(4320,5557,55571) NEXT

Кабина повышенной комфортности NEXT. Не подверженная коррозии, легкая кабина. Система отопления и вентиляции с интегрированным кондиционером (опция) с многоступенчатым регулятором, пылеулавливающим фильтром и выключателем циркуляции воздуха. Потолочная консоль с двумя встроенными отделениями для контрольных радиоприборов. Сиденье водителя-оператора с пневматической аммртизацией.

Зеркала

Стандартные

С переменным вылетом, позволяющие при маневрах осуществлять контроль «слепых» зон как вперед, так и назад. Два зеркала заднего вида. Два зеркала переднего вида.

Система видеонаблюдения и контроля

Опция

Включает в себя четыре камеры: контроль задних ж/д колес; контроль передних ж/д колес; контроль передней автосцепки; контроль задней автосцепки. Обеспечение HD качества съемки. Функция «черного ящика» - запись до 10 часов. Функция управления – track ball.

Выдвижные подножки и поручни для сцепщика

Опция

С обеих сторон кабины. Подножки покрыты противоскользящим составом для повышения безопасности.

Устройство световой предупредительной сигнализации

Освещение

Ж/д освещение в форме треугольника, состоящего из 3 фар белого цвта, горящих впереди (при движении вперёд) и 1 красного фонаря, горящего сзади (при движении вперёд)

 

Автоматическое переключение при движении назад-вперед

Опция

Сцепные устройства, приспособления, характеристики

Тяговое (практическое) усилие, тонн. (при полном баластном весе 10тонн)

---

До 500 тонн

 до 1500 тонн

Обслуживающий персонал на ж/д пути (кол. человек)

 1

 2

2 или 1 при наличии дистанционного управления

Дистанционное управление

---

---

Устанавливается как опция

Автосцепное устройство.

---

СА-3 или

СА-3 - совместимое

Авторасцепление

---

опция

Для работы с дистанционным управлением обязательно

 

 

 

 

Воздушная система

Компрессор

 

2-х цилиндровый, 2-х ступенчатый; 1,5.куб/мин; макс. Рабочее давление 10атм; привод компрессора - гидравлический с автоматом включения/выключения. Возможность работы при низких температурах. Функция предпускового подогрева масла.

Компрессор винтовой

---

Устанавливается как опция.

Ресивер.

 

300-1000л / 10атм.

Функция защиты перепускного клапана от замерзания.

Тормозной кран

---

Модели 395, либо кран с бесступенчатым регулированием (для дистанционного контроллерного управления)

Система осушения воздуха

---

опция

опция

Песочная система опция опция опция

Гидравлическая система

Привод

Гидравлический насос от коробки отбора мощности

Привод компрессора

---

Гидромотор

Ручной гидравлический насос

Для аварийного управления механизмом подъема ж/д колес в случае выхода из строя основной гидравлической системы управления локомобилем.

Система контроля давления жидкости в гидроцилиндрах.

опция

Для контроля и управления прижимающей силы на направляющих ж/д колесах задней рельсовой тележки

Автоматическая система регулировки прижатия направляющих ж/д колес

опция

опция

Для создания оптимальной силы трения приводных колес локомобиля с рельсами и исключения ступенчатого уменьшения прижимающей силы на дефектных участках рельсового полотна.

Охладитель масла в гидросистеме

---

Устанавливается для охлаждения масла при предполагаемой интенсивной маневровой работе с постоянной долговременной работой компрессора.

Ограничитель опускания жд колес

 

Активируется при движении по автодороге в целях избежания опускания жд колес..

Гидрозамки на гидроцилиндрах

В стандартном исполнении гидрозамок устанавливается на основную магистраль. Для увеличения степени надежности опиционо устанавливаются предохранительные гидрозамки непосредственно на гидроцилиндрах.

 

 

 

 

Диапазон температуры климатических условий.

от минус 40 до плюс 50

Предельные уклоны для ж/д дороги («в гору» « с горы»)
То-же самое с грузом, трогание с места.

теоретические-согласно стандартного расчета массы состава (практические до 30 промилле с соответственным уменьшением веса состава)

Износ резины по ж/д пути

уменьшенный, в сравнении с эксплуатацией по автодорогам

Эксплуатационные затраты (ТО и смена расходных)

 

 

25000руб/250 моточасов; смена масла в АКПП каждые 3000 моточасов

Система торможения для безтормозных вагонов

 

Тормозная автомобильная система (экспериментальные данные : при баластной загрузке в 5т; масса состава 300 тонн; мокрые рельсы; скорость 10км/час - тормозной путь 20м.

Системы безопасности, разрешение на применение.

Дополнительная опция

Гарантийный срок.

1 год или 2500 моточасов.

© ООО "УралЖДзавод",  2011 г
Разработка сайта - УралИнформПроект