ООО УралЖДзавод г. Миасс
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫЦЕНЫФОТО и ВИДЕО

Общая информация по локомобилям
Технические характеристики
Конструктив
Комплектация
Теория
Сертификация
Регистрация локомобиля
 
Модификации локомобилей
Локомобиль МАРТ-2
Локомобиль МАРТ-3
Унимог
Вагонотолкатели
 
Локомобили для обслуживания пути
Снегоуборочная машина
Машина ремонта контактной сети
Мотовоз
 
Конструкция локомобилей
Шасси
Конструкции тележек
Надстройки
 
Группа в контакте vk.com/lokomobil
vk.com/lokomobil

Конструкции тележек локомобилей


Приводные колеса локомобилей МАРТ
 Локомобиль УНИМОГ
Приводные колеса локомобиля УНИМОГ
 
Вариант привода на стальные колеса, с выводом из работы резиновых колес.
 
Вариант с широкими резиновыми колесами от УВЗ
 
Локомобиль на базе трактора
 
В мире выпускается значительное количество модификаций локомобилей, в которых применяются самые разнообразные узлы движения по рельсам. Конструкции таких узлов обуславливаются назначением локомобиля.

Локомобили для маневровых работ применяют способ передачи крутящего момента напрямую от ведущих колес на поверхность рельса. Такой подход позволяет использовать высокий коэффицент трения резина-сталь для исключения пробуксовок. Для маневровых работ применяются локомобили с двумя или тремя осями. Работа с тяжелыми составами происходит оптимальнее при использовании трехосного локомобиля на базе УРАЛ или КАМАЗ - две ведущих оси при соответствующей балластной нагрузке обеспечивают высокое тяговое усилие без проскальзывания шин по рельсам.

Особенностью данной конструкции является необходимость приведения в соответствие ширины колеи локомобиля к ширине колеи железнодорожного пути. Данная задача с успехом решена и применяется в конструкции локомобилей серии МАРТ.

Удержание локомобиля на рельсах производится за счет выдвижных опор, принимающих на себя часть нагрузки и обеспечивающих четкое положение локомобиля относительно колеи путей.

 

Технологические локомобили, предназначенные только для движения по рельсам, имеют особую конструкцию: тяговое усилие передается на рельсы через специальные ролики, иногда при помощи дополнительного редуктора. Данный подход упрощает возможность использования локомобиля на железнодорожных путях с различной шириной колеи, а также позволяет обойтись без сложных доработок ведущих мостов локомобиля.

Локомобили с приводом через барабаны не рекомендуется применять для маневровых работ, т.к. коэффициент их сцепления с рельсом недостаточен для полноценной работы.

 

 

© ООО "УралЖДзавод",  2011 г
Разработка сайта - УралИнформПроект