ООО УралЖДзавод г. Миасс
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИКОНТАКТЫЦЕНЫФОТО и ВИДЕО

Общая информация по локомобилям
Технические характеристики
Конструктив
Комплектация
Теория
Сертификация
Регистрация локомобиля
 
Модификации локомобилей
Локомобиль МАРТ-2
Локомобиль МАРТ-3
Унимог
Вагонотолкатели
 
Локомобили для обслуживания пути
Снегоуборочная машина
Машина ремонта контактной сети
Мотовоз
 
Конструкция локомобилей
Шасси
Конструкции тележек
Надстройки
 
Группа в контакте vk.com/lokomobil
vk.com/lokomobil

Конструкция шасси локомобилей

Шасси локомобиля МАРТ

Базовое шасси локомобиля представляет собой значительно доработанный грузовой автомобиль марки УРАЛ, КАМАЗ или ЗИЛ.

На шасси автомобиля дорабатываются рама, передний мост, задние мосты и их подвеска, вводятся детали крепления оборудования для движения по рельсам, в том числе гидравлического и электрооборудования, а также оборудование и приборы, необходимые при движении по железной дороге.
Оборудование для движения по рельсам включает в себя переднюю и заднюю тележки для удержания на рельсах, гидравлическую систему, электрогидравлическую систему управления рельсовым ходом.

Локомобили, предназначенные для маневровых работ, оснащаются автосцепками, компрессорным оборудованием для обеспечения функционирования тормозной системы состава, средствами освещения путей, зеркалами и оборудованием для связи.

Базовый локомобиль УРАЛ или КАМАЗ оснащается грузовой платформой или площадкой для крепления балласта. 

 

Аналогичный подход применяется и немецкими изготовителями локомобилей - для локомобиля УНИМОГ используется доработанное шасси полноприводного грузового автомобиля УНИМОГ.

Многие производители идут по пути применения спецшасси. На наш взгяд, применение спецшасси, хотя и позволяет улучшить некоторые технические характеристики, существенно увеличивает цену локомобиля (штучное производство ), лишает транспортное средство возможностей по перевозке грузов, усложняет обслуживание и ремонт.



 


 

© ООО "УралЖДзавод",  2011 г
Разработка сайта - УралИнформПроект